Оформление ветпаспорта

Правила вывоза животных

Оформления ветпаспорта для вывоза животного за рубеж Необходимые документы на вывоз животных за границу и перевозка животных :

1.  Для подстраховки запросить с Астаны разрешение  в Вет.надзоре ( Макатаева,15 уг. Барабаева тел. 230-66-26 время работы с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 обед с 13-00 до 14-30, выходной суббота и воскресенье)  и получить ветсправку №1

2. Для провоза животного необходимо иметь ветеринарный паспорт.

3. Ветеринарный паспорт должен содержать отметки обо всех необходимых прививках собаке и прививках кошке, а также информацию об обработках против экто- и эндопаразитов (от блох и глистов). Дата прививок должна быть не меньше 30 дней и не больше 11 месяцев до отъезда.

4. Для перевозкаи  авиа и железнодорожным транспортом требуется багажный билет.

Что необходимо для оформления ветпаспорта для вывоза животного за рубеж?

1. Животное должно быть клинически здорово.

2. Животное должно быть обработано против экто- и эндопаразитов (от блох и глистов).

3. Животному должны быть сделаны прививки с соответствующими отметками в ветеринарном паспорте (от бешенства и основных инфекционных болезней собак и кошек).

Мы поможем с оформлением ветпаспорта и вакцинацией!

Ключевые слова:
Категория:
Ветеринария (уход и лечение)
Средняя: 4 (13 оценок)