Дрессировка в Роще Баумана

Кинолог: Игнатьев Виктор
Фигурант: Муртазин Руслан

Ветеринарные защитные перчатки

Все ветеринары, грумеры (зоо парикмахеры) часто задумываются как обезопасить себя от когтей и зубов собак и кошек!?
Специалисты VetkiN тоже задумались над этим вопросом и нашли решение!

Кинолог-заводчик

Кинолог - специалист по воспитанию и разведению собак. В частности в VetKiN работают кинологи-инструкторы, которые занимаются дрессировкой собак, а именно прививают послушание, обучают командам. Наши специалисты работают в зоогостинице и в частном порядке.

Особенности ухода за шнауцерами

Тримминг заменяет собаке сезонную линьку и очень важен для поддержания шерсти в хорошем состоянии. Эта процедура вовсе не является болезненной для собаки, так как удаляется лишь отмершая шерсть.

Американская акита защищает территорию

Дрессировка собак породы Амираканская акита на защиту территории и человека. Американская акита очень равнодушна к чужим людям, но дружелюбна к близким друзьям хозяев. На начальной стадии защитного курса кинологам удалось пробудить агрессию у собак.

Стрижка шпица

Стрижка шпицу необходима также как и другим декоративным пушистым собакам. Стрижка улучшит внешний вид, придаст ухоженность и сделает шерсть гуще и здоровее.

Лишний вес и как с ним боротся

Большинство кошек воздерживаются от переедания, однако хозяин, регулярно дающий кошке еды, особенно высококалорийной, больше, чем нужно, может приучить животное к обжорству. Ожирению в большей степени подвержены кастрированные животные, у которых энергетические затраты, а следовательно, и реальные потребности в пище снижены.

Стрижка пуделя

Полностью выстригаются морда, щеки и две трети горла (V-образно).  При этом также стрижется шерсть на задних лапах, начиная от скакательных суставов вверх, в особенности  бедра, круп,  пах и  одна треть хвоста у  основания. Также простригаются передние и задние лапы – сверху и между пальцами.

Какую траву едят кошки

Поедание травы не принесет кошке вреда.  Даже большое количество съеденной кошачьей мяты не вызовет у молодого животного преждевременную течку или половое созревание. Кастрированные кошки, находящиеся под действием кошачьей мяты, также время от времени имитируют такое поведение.

Стрижка мальтийской болонки в салоне

Современная стандартная стрижка мальтийской болонки для выставок схожа со стрижкой йоркширского терьера. А именно длинной ухоженной шерстью, при этом шерсть на спине делится ровным пробором, проходищий по голове от носа до кончика хвоста.

Питание кошки

Кошки так давно питаются рыбой, что невозможно поверить, будто она может повредить им. Рыба является очень ценным источником белка. Но, как ни удивительно, у кошек могут случаться расстройства, вызываемые употреблением в пищу именно рыбы.

Стрижка йоркширского терьера

Йоркширский терьер - обладает роскошной тонкой шерстью, которая по структуре напоминает человеческую и является неаллергенной.  Эта роскошь нужно регулярно мыть – от одного до трех раз в неделю и каждый день расчесывать.

Рекомендации ветеринаров для кошек

Питание кошки должно включать известные всем элементы: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества, как и человеку. Точной информации о минимальном количестве этих компонентов в питании кошки отсутствуют. Неполноценное нерегулярное питание причина заболеваний!

Возраст начала дрессировки щенка

У многих владельцев часто возникает вопрос, с какого возраста нужно дрессировать собак? И профессиональные кинологи отвечают: «Чем раньше, тем лучше!»

Страницы